24 декабря 2024 года - афиша мероприятий

Откройте мир ярких событий: узнайте о ближайших театральных премьерах, концертных выступлениях и выставках, выберите лучшие места и проведите незабываемое время!

Детям
Для младшего и среднего возраста (7-12)
Праздники
Новый год

kassir.ru

Каштанка

24 декабря 2024 г.

Детский спектакль по произведению А.П. Чехова для семейного просмотра«Молодая рыжая собака – помесь такса с дворняжкой – очень похожая мордой на лисицу» по кличке Каштанка потеряла своего хозяина. Выбившись из сил от безуспешных поисков Каштанка засыпает у дверей циркового артиста и просыпается знаменитой.Режиссер-постановщик: Арзамасцев Е.Ю.В ролях: Элина Тягнирядно, Ольга Павлова, Лада Большангорская, Захар Дворжецкий, Тимофей Ленских, Алексей Лукашев, Ирина ТрифоноваПродолжительность: 50

Стоимость 

от 400

Концерт
Классика

kassir.ru

Дневные общедоступные концерты

24 декабря 2024 г.

Новосибирский академический симфонический оркестрДирижер – Рустам

Стоимость 

от 250

Театр
Комедия

kassir.ru

Примадонны

24 декабря 2024 г.

Кен ЛюдвигКабаре-комедия с перевоплощениемКомедия-переодевание никогда не оставляла зрителей равнодушными. Кто не знает фильм «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро в главной роли?Два актера, полные энтузиазма и энергии, закручивают вокруг себя вихрь событий. Это не просто комедия многократных переодеваний и моментальных преображений. А шоу, наполненное песнями, танцами и искрометным юмором.Сам же спектакль, в первую очередь, о любви, сила которой разрушает любые препятствия. И настоящей дружбе, которая способна выдержать любые испытания.Режиссёр: Татьяна ШуликоваВ ролях:Владимир СвиринТатьяна ШуликоваТимофей ЛенскихАрина ЛопаткинаАнна МетелёваПродолжительность: 1 час 30 минут, без

Стоимость 

от 500

Театр

kassir.ru

Парадокс об актере и жестокости

24 декабря 2024 г.

По мотивам пьесы Майкла Ардитти «Магда»Творческое воображение — главный инструмент и проклятие артиста. Что происходит с личностью, примеряющей на себя образы и состояния других людей? Что если персонажи, которых приходится играть — не просто вымышленные злодеи, а главные преступники, развязавшие самую жуткую человеческую катастрофу прошлого столетия? Как иерархические отношения в театре влияют на психологическую природу артистов, и через какие испытания проходит актерский организм, исследуя природу зла? Зачем постановщики спектаклей и фильмов бесконечно возвращаются к сложным и страшным сюжетам истории? Как сценическая трагедия влияет на нас, и зачем современному зрителю разбираться в мотивах и боли очевидных чудовищ?Юрий Квятковский, режиссёр: «Во время репетиций мы разбирали материал, связанный с трагическим периодом в истории человечества, касающийся Третьего Рейха. В процессе репетиций мы фиксировали диалоги между режиссером и артистами, – они стали частью спектакля, который создавался на наших глазах. Нужно ли артисту присваивать личность условного Ганнибала и как далеко в этом можно зайти? Существует ли какая-то точка невозврата или кипения на этом пути, когда артист, как и всякий другой человек, должен принять решение: нырять ли ему дальше в эту бездну или надо остановиться? В поисках художественного счастья мы иногда ныряем на глубину без акваланга и маски, но это может привести к кульминации, где всё взрывается. В режиссерской профессии много манипуляций, но в нашей истории они приведут к совершенно неожиданному финалу – как в остросюжетных фильмах».Продолжительность: 3 часа 10 минут, с

Стоимость 

от 750

Театр
Драма
Распродажа

kassir.ru

Поминальная молитва

24 декабря 2024 г.

Григорий ГоринРежиссёр-постановщик — Александр ЗыковХудожник-постановщик — Долгова ИринаМузыкальное оформление — Федоськин АндрейБалетмейстер — Реутов НиколайНу, народ... С вами не соскучишься Повесть еврейского классика Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник», написанная в начале ХХ века, давно разошлась на анекдоты, превратилась в один из лучших мюзиклов всех времен и народов «Скрипач на крыше» (США, Бродвей, 1964), а затем в лучшую пьесу российского драматурга Григория Горина. Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские... Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Для старшей сосватан богач, но у нее уже есть любимый — без гроша в кармане. Повсюду еврейские погромы, в воздухе пахнет бунтом, а квартирант семейства Тевье оказывается революционером. Когда его сошлют в Сибирь, вторая дочка отправится за ним. Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду... Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.Действующие лица и исполнителиТевье — Семён Фурман, Сергей НовиковГолда — Галина АлехинаХава — Клавдия Качусова , Луиза РусановаБейлке — Телегина СофияШпринца — Ганина УльянаГодл — Анастасия КосенкоЦейтл — Антонина Кузнецова, Екатерина ЖироваМотл — Сергей БогомоловФедя — Михаил СелезнёвМенахем — Павел ПоляковПерчик — Олег Майборода, Виктор ЖлудовРебе — Александр ДроздовТрактирщик — Юрий Дроздов, Александр ДроздовЖители деревни Анатевка — Елена Дриневская , Владислава Франк, Светлана Плотникова, Денис Франк, Анастасия Косенко, Екатерина Макарова, Юлия Новикова, Евгений Осокин, Вадим Гусельников , Евгений ОсокинБерта — Светлана ПлотниковаСтепан — Камиль Кунгуров, Сергей НовиковЛейзер — Владимир Лемешонок, Юрий ДроздовПоп — Александр КондаковУрядник — Андрей ЧерныхМузыканты — Денис Франк, студенты Новосибирской государственной консерваторииТанцор — Александр Поляков, Александр ПоляковПродолжительность: 3 часа 5

Стоимость 

от 800

Театр
Детям

kassir.ru

Новогодняя Премьера! "Снежная Королева" от режиссёра Московского театра Н.Сац В.Меркулова

24 декабря 2024 г.

Грандиозная Новогодняя премьера «Снежная королева»Вы увидите историю про маленькую, но очень сильную девочку. Которая взрослела, преодолевала испытания судьбы и даже не заметила, как её дружба с Каем расцвела в любовь, словно прекрасные розы в их доме.В характеры традиционных персонажей — Снежной королевы, брата и сестры Кая и Герды, вплетены новые мотивы. Снежная королева не только холодна и жестока, ей искренне нравится Кай, она мечтает оставить его у себя навсегда. Ее верные слуги, работают не за страх, а за совесть, интрига — его стихия. Особенно обаятелен образ Маленькой Разбойницы, где безрассудство и своенравие соединяются с сердечной теплотой. Тема родного дома и любви, способных противостоять холоду, жестокости и властолюбию, стала главной в спектакле, где так много захватывающих событий, проникновенных мелодий и ярких

Стоимость 

от 700

Театр
Другое
Праздники
Новый год

kassir.ru

Сказ про Федота-стрельца

24 декабря 2024 г.

Леонид ФилатовСказка для взрослыхВерьте аль не верьте – сходите да проверьте!Любимый несколькими поколениями «Сказ про Федота-стрельца» Леонида Филатова воплощался в разнообразных сценических, кино- и даже мультипликационных интерпретациях.Однако до сих пор эталоном его исполнения считается прочтение самого Филатова в жанре «театр одного актера» в знаменитом телеспектакле 1988 года. Следуя авторской традиции, артист Андрей Яковлев представляет свой вариант сказки по мотивам русского фольклора в одноименном моноспектакле.Находчивый, смелый, ироничный, справедливый, верный – Федот по праву заслужил звание истинно народного героя. Если вы не знаете, «где искать и как добыть То-Чаво-Не-Может-Быть?», обращайтесь к нему – этот парень справится с любой задачей.«Не извольте сумлеваться – чай, оно не в первый раз!»Продолжительность: 2

Стоимость 

от 1500

Театр
Мюзикл / Оперетта
Праздники
Новый год

kassir.ru

Летучая мышь

24 декабря 2024 г.

Оперетта в трех действиях на музыку Иоганна Штрауса«Летучая мышь» - лучшее создание Штрауса в жанре оперетты и это совершенный, классический образец жанра, в котором под увлекательные танцевальные ритмы воспеваются яркие праздничные эмоции, любовные переживания, раскрываются забавные интриги и коллизии супружеской жизни. Сюжет и музыка пронизаны остроумием, изобретательной иронией и тонким юмором, с первых же минут пленяют зрителя и создают ощущение праздника.«Летучая мышь»` — развлекательный спектакль, близкий к традициям итальянской оперы-буффа. Музыка полна яркого колорита, неистощимой мелодической изобретательности, вся пронизана венским вальсом.История, рассказанная либреттистами и композитором, описывает вечные проблемы семейной жизни, любви и ревности, радости и разочарований. Пикантная ситуация, в которую попадают главные герои, позволяет выстроить увлекательный спектакль. Неверному Айзенштайну предстоит влюбиться в собственную супругу, представшую в образе прекрасной незнакомки, а очаровательной Розалинде следует постигнуть новые грани женской мудрости и обаяния, чтобы возродить былые чувства и сохранить семейный очаг.Для Новосибирской оперы обращение к шедевру легкого жанра (при этом - совсем нелёгкого для исполнения!) - шаг новый, но не неожиданный. Партитура «Летучей мыши», тщательно и талантливо написанная знатоком музыкального театра, вполне достойна оперной сцены, чем не преминули воспользоваться многие мировые театры. Потому «Летучая мышь» -«одна из самых «оперных» оперетт в мировой музыкальной литературе: здесь есть что попеть вокалистам, есть что поиграть оркестру. Традиционно именно эта оперетта входит в репертуар оперных театров, причем включая самые престижные. То, что она прописалась на сцене Венской государственной оперы с незапамятных времен – не удивительно, поскольку произведение генетически привязано к австрийской столице. Но «Летучую мышь» неоднократно ставили и в «Метрополитен», и в «Ковент-Гарден», и в других крупнейших театрах мира, традицию исполнения главной женской партии создавали например такие выдающиеся певицы как Люба Велич или Кири Те Канава. К «Летучей мыши» нередко обращаются и российские оперные театры, сегодня она в репертуаре, например, Михайловского театра в Петербурге, Театра Станиславского и Геликон-оперы в Москве (Александр Матусевич. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Действие происходит в пригороде Вены в последней четверти XIX века. В основу сюжета положен действительный факт, имевший место в Париже. Парижский анекдот оказался достаточно типичным на австрийской почве. Либреттисты в пьесе Мельяка и Галеви изменяют только имена.Первое действиеКомната в загородной вилле Габриеля фон Айзенштайна. За окном слышна нежная серенада, которую поет Альфред, давний поклонник Розалинды фон Айзенштайн. Горничная Адель читает письмо, полученное от сестры — балерины Иды. Та сообщает, что будет сегодня вечером на балу у молодого князя Орловского и может взять с собой Адель, если та разживется подходящим туалетом в гардеробе хозяйки. Входит Розалинда, и Адель жалобно просит отпустить ее вечером к внезапно заболевшей старой тете. Розалинда отказывает: ее муж сегодня должен отправиться на пять дней в тюрьму, и она не может остаться совсем одна, без Адели. Горничная плача уходит, а в окне появляется Альфред. Розалинда в ужасе: ведь муж дома, он может каждую минуту войти! Но Альфред уходит, только заручившись согласием на вечернее свидание. Не успевает он исчезнуть, как врывается Айзенштайн, сопровождаемый Флинтом.Приход друга, доктора Фальк, улучшает настроение Айзенштайна. Едва Розалинда покидает комнату, Фальк начинает уговаривать Айзенштайна вместо тюрьмы отправиться на бал к Орловскому. Айзенштайна не нужно долго упрашивать. Фальк уходит, а огорченная Розалинда провожает мужа в тюрьму, недоумевая, почему туда нужно идти во фраке. Заодно она отпускает и Адель.Не успевает Розалинда остаться в одиночестве после ухода мужа и горничной, как в окно снова влезает Альфред. Он хочет удобно устроиться на освободившемся месте: надевает шлафрок Айзенштайна, садится есть его ужин, пить его вино. Идиллию нарушает директор тюрьмы Франк, который самолично явился, чтобы препроводить хозяина дома в тюрьму. Вид пьяного мужчины в домашнем наряде не вызывает у Франка сомнений: конечно, это тот, кто ему нужен. Розалинда умоляет Альфреда выдать себя за Айзенштайна и пойти в тюрьму. Франк уводит арестованного в тюрьму.Второе действиеНа балу у князя Орловского царит безудержное веселье. Хор гостей сменяется бесшабашными куплетами Орловского. Здесь приглашенные князем танцовщицы, а среди них со своей сестрой Идой Адель в нарядном платье хозяйки, и Айзенштайн, который выдает себя за маркиза. Айзенштайн по платью узнает горничную своей жены, и они оба договариваются не выдавать друг друга. Здесь же директор тюрьмы Франк, который представляется маркизу как благородный кавалер. Оба симпатизируют друг другу. Появляется и Розалинда. Она выдает себя за венгерскую графиню. Айзенштайн, восхищенный «графиней», принимается за ней ухаживать. Влюбленный Айзенштайн дарит Розалинде свои часы. Веселье продолжаетя, но уже бьет двенадцать часов. Айзенштайн должен идти в тюрьму. Туда же спешит Франк.Третье действиеТюрьма. На свою служебную квартиру возвращается навеселе директор Франк и тут же засыпает в кресле. Его будит пришедший с докладом тюремщик Фрош. Господин Айзенштайн, вчера арестованный самим директором, требует адвоката, и Фрош пригласил к нему доктора Блинда.Появляются Ида и Адель. Адель упрашивает Франка, чтобы он помог ей дебютировать в театре. Она поет. Ее куплеты, изящные и легкомысленные, начинаются в ритме плавной гондольеры, затем переходят в марш, а далее в веселую польку. Франк собирается ответить, но в это время входит Айзенштайн, явившийся отбыть наказание. Появляется Розалинда. Думая, что муж еще не здесь, она хочет выручить Альфреда. Разворачивается большая, разнообразная по настроениям музыкальная сцена. Розалинда, чтобы усмирить разгневанного супруга, протягивает часы, подаренные мужем «венгерской графине». Оперетта кончается примирением супругов, общим

Стоимость 

от 1000